17 Июля 2020

«А.Лен» продолжает сотрудничество с Пассажирским портом Санкт-Петербург «Морской фасад» в рамках осуществления авторского надзора после ввода объекта в эксплуатацию

После окончания строительства Архитектурное бюро «А.Лен» продолжает сотрудничество с Заказчиком Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад», оказывая ему услугу Авторского надзора после ввода объекта в эксплуатацию.

В октябре 2019 года начались строительство и реконструкция объектов морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу РФ в Пассажирском порту Санкт-Петербург «Морской фасад». Окончание работ планируется в III квартале 2020 года.

Реконструкция объектов морского грузо-пассажирского пропускного пункта даст возможность принимать и обрабатывать грузы, перевозимые грузовыми автотранспортными средствами в рамках паромного сообщения, до реконструкции в порту шла обработка грузов, прибывших исключительно на автобусах и легковых транспортных средствах. При этом мощность порта в отношении количества проходящего через него автотранспорта не увеличивается. Это связано с тем, что количество судозаходов (416 ед. в год) и тип паромов остались прежними, а количество автобусов и легковых транспортных средств, перевозимых паромами, снижается – с 7,6 тыс. ед. в год до 5 тыс. ед. в год и с 50,4 тыс. ед. в год до 31,7 тыс. ед. в год, соответственно. Следовательно, длина линии автобусов из расчета на один судозаход парома уменьшается с 216 до 144 пог.м; длина линии легковых автотранспортных средств – с 610 до 380 пог.м. 

Планируется принимать 8,3 тыс. ед. грузовых автотранспортных средств в год, а длина линии грузовых автотранспортных средств из расчета на один судозаход парома будет равна 300 пог.м.

Сам по себе объект чисто производственный, однако Архитектурное бюро «А.Лен» не могло пренебречь эстетической составляющей воплощения архитектурной концепции проектируемых зданий и сооружений, которые видны как с верхних палуб заходящих в порт круизных лайнеров, так и со стороны окружающей застройки северной части намывных территорий, которая уже вплотную подходит к границам Пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад». В комплексе зданий и сооружений пункта пропуска выделяется своим объемом здание досмотра товаров. Ему и уделено основное внимание. Навесы для КПП унаследовали легкую, тонкую форму еще с проекта самого Пассажирского порта.   

В галерее представлен ход строительства и реконструкции объектов морского грузо-пассажирского пропускного пункта.