Данный проект выполненный в сложившемся корпоративном стиле «Порше», тем не менее, вполне может считаться инновационным.
В конструктивном плане здесь впервые в таком масштабе был применен гнутый алюкобонд. Отсутствие кривизны было достигнуто сгибанием под определенным углом большеразмерных, четырехметровых листов композитного материала (алюминий плюс пластик).
Другая особенность проекта в том, что стекла (3х4м) не имеют вертикальных стоек. Кроме того, в специальных «траншеях» спрятаны радиаторы. Жесткие требования ставились и для интерьеров. Например, обычно приточная и вытяжная вентиляция выходит в салон и зашивается гипроком. Здесь же потребовалось сделать открытые воздуховоды, т.к. заданные брэндом условия предполагают красивые металлические конструкции. К их дизайну предъявлялись очень высокие требования, поэтому и вентиляционная система должна быть представлена в соответствующей эстетике. Но, кроме дизайна, к ней предъявлялись жесткие требования по звуковым параметрам: в салоне должна быть слышна даже самая тихая музыка
В конструктивном плане здесь впервые в таком масштабе был применен гнутый алюкобонд. Отсутствие кривизны было достигнуто сгибанием под определенным углом большеразмерных, четырехметровых листов композитного материала (алюминий плюс пластик).
Другая особенность проекта в том, что стекла (3х4м) не имеют вертикальных стоек. Кроме того, в специальных «траншеях» спрятаны радиаторы. Жесткие требования ставились и для интерьеров. Например, обычно приточная и вытяжная вентиляция выходит в салон и зашивается гипроком. Здесь же потребовалось сделать открытые воздуховоды, т.к. заданные брэндом условия предполагают красивые металлические конструкции. К их дизайну предъявлялись очень высокие требования, поэтому и вентиляционная система должна быть представлена в соответствующей эстетике. Но, кроме дизайна, к ней предъявлялись жесткие требования по звуковым параметрам: в салоне должна быть слышна даже самая тихая музыка
Санкт-Петербург, Школьная ул., 71, к.1
На карте